Анализ рынка – это маркетинговый продукт являющийся комплексом статистических данных и аналитической информации относительно B2B и B2C рынков Украины, стран Европы, СНГ и Мира.
В ходе подготовки продукта проводится исследование текущей ситуации на рынке, анализ тенденций его развития, факторов влияния на рынок, рисков входа, потребительских предпочтений и многое другое. Данные представляются в четко структурированном виде, а глубина проработки информации зависит от потребностей клиента.
Стандартная структура анализа рынка выглядит следующим образом:
1. Анализ тенденций развития рынка за последние пять лет
2. Общие показатели рынка, расчет емкости рынка на основании показателей производства, экспорта и импорта
3. Сегментация и структурирование рынка
4. Конкурентная ситуация на рынке, доли рынка основных операторов
5. Ценовая политика на рынке
6. Сегментация и структурирование потребления
7. Выводы. Прогнозные показатели развития рынка на ближайшие 5 лет
Если Вас заинтересовал наш продукт, обращайтесь по тел.: +38(044) 591-52-77 или e-mail: info@analiz-rynka.kiev.ua